МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРОВ ВАРВАРЫ ЗЕЛЕНЕЦКОЙ | ХАРАКТЕР ИНТЕРЬЕРА / ELLE.RU

ХАРАКТЕР ИНТЕРЬЕРА / ELLE.RU

ardecoslide1

ХАРАКТЕР ИНТЕРЬЕРА / ELLE.RU

 

Что такое характер интерьера и как его создать

Наверное режиссер назвал бы это основной идеей фильма, сценарист основной идеей сценария, для писателя это бы стало основной идеей книги. «Преступление и наказание» оно об убийстве или о всепрощении? То же самое можно сказать об интерьере — он должен быть о чем-то. В нем должна быть рассказана какая-то важная история. Самые бездарные интерьеры получаются у авторов которым нечего сказать своей работой. Причем в этом случае чаще всего виноваты оба — и дизайнер и клиент. Я могу сказать что самые удачные интерьеры получаются когда заказчик доверяет дизайнеру, сразу утверждает концепцию и не вмешивается в процесс реализации.
Для каждого проекта нашей студии я придумываю название, которое максимально отражает его главную его идею.

К примеру, «Парижскую квартиру» мы вместе с хозяйкой  с самого начала задумали как неоклассический интерьер с яркими чертами современной парижской квартиры и как следствие с неким ореолом городской буржуазии 70-х годов. В те времена молодое поколение закатывало белой краской роскошное наследие предков — все яркие насыщенные панели, молдинги и лепнину. Тем самым создавались узнаваемые сейчас легкие воздушные интерьеры.

Настоящая парижская квартира это история к которой можно прикоснуться — обеденный стол предающийся из поколения в поколение, бабушкин комод, дедушкино бюро и так далее. В нашем проекте все это собираемое поколениями наследие нам пришлось создавать самостоятельно с нуля. Антиквариат мы искали совместными с хозяйкой усилиями. Результатом стал интерьер с четким, ощутимым настроением. Стены как видно на фотографиях мы подготовили для обширной коллекции живописи, которая развешивалась уже после съемки.

[/vc_column_text]

Два главных ключа к этом проекту это белые панели и антиквариат, который мы конечно перемешали с современными предметами интерьера.
Интерьер «Современная классика» полностью оправдывает свое название в нем нейтральная палитра, высокие упрощенные плинтуса и карниз. Мы упростили модель классики до минимума, поэтому она у нас современная. Так же идею поддерживает сочетание достаточно актуальной мебели и классических деталей.

Еще один проект с орнаментами сделан нами для проекта канала НТВ, передачи «Квартирный вопрос». Мы назвали объект «Универсальной гостиной», но зрителям он знаком как «Полосатый рейс». Интерьер проектировался для двух поколений. Чтобы в гостиной было комфортно проводить время и детям и родителям мы предусмотрели несколько скрытых элементов. Орнаменты нам в этом очень помогли. К примеру, на стене мы закрасили по трафарету любопытный рисунок и закрыли его плотной шторой с утяжелителями, для которой разработали собственный орнамент из полосок. Еще один орнамент, это диджейские пластинки напечатанные на вертикальных жалюзи. На дверцах шкафа между стекол мы поместили пленку с рисунком в стиле 60-х годов. То есть практически все орнаменты в комнате мы создали сами.

Название проекта «Американский ар-деко» являет сам собой некую стилизацию. Мы пытались воссоздать стиль похожий на американский классический ар-деко у нас получилось это благодаря использованию различных фактур и текстур. Кроме того у нас везде используются исключительно натуральные материалы мрамор, оникс, кожа и массив древесины, да и формы, архитектура и настроение квартиры полностью соответствуют заявленному стилю.